Был онлайн: 7 мая 3:33
Петропавловск-Камчатский, Россия
+79146209640 (WhatsApp, Telegram)
+79247834337 (WhatsApp, Telegram – Если я временно недоступен, уточнить информацию и оставить заявку на экскурсию можно по этому номеру)

Турист Ольга Купранова (user73576)
Купранова Ольга
Июль 2023 (семейная пара, 2 человека)

Планировали свое путешествие сами, Антона нашли в интернете, написали ему — он все объяснил, подобрал нам экскурсии исходя из наших пожеланий и возможностей. У нас было 6 дней на Камчатке из них 3 дня мы провели с Антоном — о чем нисколько не пожелали, очень пунктуальный, тактичный, вежливый, начитанный — все знает, обо всем рассказывает. В экскурсию входит перекус и обед — после насыщенного экскурсионного дня — то что нужно! Все меры безопастности предусмотрены. Пес «Дым» — просто наша любовь. Очень понравились экскурсии с Антоном, останавливал машину везде где просили (где не просили — сам предлагал) , фотограф тоже из него отличный

Что не понравилось

Все понравилось — Антону и Дыму процветания и побольше благодарных туристов! Камчатка — это любовь навсегда

Халактырский пляж — «На краю земли»
Экстузия Верблюд и удивительный мир Авачинского перевала
Горный массив Вачкажец — «Заметки натуралиста»
Дачные термальные источники — «Земля Санникова»