Был онлайн: 7 мая 3:33
Петропавловск-Камчатский, Россия
+79146209640 (WhatsApp, Telegram)
+79247834337 (WhatsApp, Telegram – Если я временно недоступен, уточнить информацию и оставить заявку на экскурсию можно по этому номеру)

Турист Катерина Шаповалова (Fresh02)
Шаповалова Катерина
Сентябрь 2023 (компания друзей, более 7 человек)

Камчатка началась исключительно правильно! Знакомство с океаном, а потом с нашим гидом Антоном.

Огромная благодарность, которую невозможно показать руками и выразить словами! Рада, что нашим Гидом/Проводником оказался именно Антон.

Столько получено интересной информации, так легко её было слушать.

За место в машине рядом с гидом была ожесточенная борьба и были проигравшие.

Все хотели знаний о Камчатке)

Поразительно, сколько всего Антон знает о своем крае. С упоением слушали рассказы о медведях, теперь знаний об этих удивительных животных в разы больше. После экскурсий хотелось узнать о Камчатке буквально ВСЁ. Спасибо за это желание, за вызванный интерес! Приятно отметить, что все продумано и просчитано до мелочей. Контроль за ситуацией, обеспечение комфорта и настоящие забота и беспокойство о своих туристах.

Вкусная уха с невероятным количеством красной рыбы. Организованные пикники. Никто не остался голодным. Даже любимы конфеты были

Каждая мелочь ценна. Наша компания частенько катается в путешествия и опыт с гидами уже накопился достаточный. Смело говорю, в данном случае пишу, Антон один из лучших гидов!

От всей себя и нашей компании благодарю! Восхищены!

Непременно успехов в вашем туристическом деле.

Новых маршрутов, довольных туристов!

Вы делаете людей счастливыми и у вас это круто получается! Спасибо

Обзорная экскурсия — «Городские пейзажи и Тихий океан»